Детский реабилитолог, специалист БАК, ДЦП, инструктор ЛФК, массажист

Кузнецов Евгений Валентинович. Нейрореабилитолог.

Все самые эффективные методы реабилитации в одном месте. Индивидуальный подход.

Мы подбираем комплекс занятий по восстановлению, основываясь на выписках и рекомендациях врачей, а так же учитывая особенности и возможности пациента.

Прогресс давно ушел вперед и к большому сожалению не многие об этом знают. Зарубежные исследования ежедневно доказывают эффективность использования современных методов, технологий реабилитации и успешно применяют их на практике.

Так и с технологиями, для помощи и улучшения здоровья детей и взрослых. Благодаря устройствам, которые сейчас существуют, время реабилитации сокращается, а результаты улучшаются. Все реже я встречаю деток, которые от усталости или монотонности выполнения упражнения начинают капризничать. Наоборот они ждут новой встречи, чтобы поиграть и освоить навыки которые раньше им были не под силу.

Современные высокотехнологичные устройства
-Лингвальная вибротактильная стимуляция
-ТКМП
-Стабилометрическая платформа
-Виброплатформа GALILEO
-БОС, БАК
-Интерактивный Метроном
-FIT ME
Больше не нужно годами ждать результатов реабилитации. Доказанная эффективность методов среди моих пациентов, уже после первого курса занятий.

Сертификаты

Реабилитолог, Клинический Психолог

Табаков Роман Сергеевич.

Травматолог-реабилитолог. Клинический психолог.

С 2008 года занимаюсь реабилитацией после травм опорно-двигательного аппарата. Являюсь специалистом FDM-терапии (модель фасциальных дисторсий), физиотерапевтом, а так же тренером по методике EXOS. В своей практике стараюсь применять широкий спектр различных современных методик, в зависимости от конкретной травмы или профилактики болей различной природы.

Пациенты с которыми я работаю-это и профессиональные спортсмены, спортсмены любители, а так же обычные люди, взрослые и дети.

Основная задача, которую я ставлю перед собой-это вернуть пациентов к активной жизни, улучшить качество жизни и жить без боли и дискомфорта.

Сертификаты

Телепнёва Татьяна Юрьевна

Специалист АБМ\Фельденкрайз. Дефектолог

Меня зовут Татьяна Телепнёва. Мне 43 года.  По образованию я учитель английского языка, тьютор, дефектолог. Недавно стала частью команды центра Brain Help, являюсь специалистом метода АБМ/Фельденкрайза, дефектологом.

С 2019 году успешно обучилась у Элайт Альмагор методу АБМ/Фельденкрайза, в Израиле и продолжаю совершенствовать свои знания и навыки.

В 2005 году у меня родился совершенно замечательный младший сын, которому в год был поставлен диагноз ДЦП, а в три года мы поняли, что он не слышит. Не теряя времени, мы стали искать различные способы, специалистов и занятия, чтобы наш малыш мог жить привычной жизнью, счастливого ребенка.

В 2018 мы впервые попробовали метод АБМ/Фельденкрайз. В Израиле сын прошел курс у ученицы Моше Фельденкрайза, Эйлат Альмагор. Несколько загадочных манипуляций и ребёнок показал способности, которые до этого мы не замечали. С каждым курсом он делал новые успехи.

Читать далее...

Не у каждого родителя есть возможность выехать за границу для реабилитации. Я решила обучиться этому методу у Элайт и делиться своими знаниями, уже на территории нашей страны.

Постепенно увиденные мной манипуляции обретали смысл. Нас учили думать, наблюдать, анализировать, удивляться увиденному.

Я прошла 4 модуля обучения  – сегментами по 10-20 дней. И каждый раз я возвращалась домой с новыми руками, новыми мыслями и знаниями. Нас научили не воспринимать ребёнка, как бесконечного симбиота.

После каждого обучения, применяя знания на практике со своим ребенком, я замечала как у него стали получаться вещи, о которых мы и мечтать не могли. Мотивированный, амбициозный ребёнок,  наконец получил возможность самостоятельно одеваться, есть, принимать душ и многое другое. Мы не вылечили ДЦП, но научились гораздо лучше управляться с тем, что он уже умеет.

Сейчас я успешно организовываю групповые занятия для малышей с особенностями развития, а так провожу индивидуальные занятия. В каждой интеграции сами дети являются моими наставниками. Наблюдая за ними, я направляю вектор развития того или иного навыка.

Я верю в огромное значение «Быть рядом». Не «над», не «вместо», а рядом. Поддерживать, показывать новые возможности и эффективнее использовать свои.

Сертификаты